RU EN PL

Сервис и гарания

Сервис и гарания


УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Мы предоставляем гарантию на следующие периоды:

48 месяцев

Твердотопливные котлы SAKOVICH STANDART

60 месяцев

Твердотопливные котлы SAKOVICH UNIVERSAL, SAKOVICH MAX, SAKOVICH PELLET UNIVERSAL, SAKOVICH PELLET MAX

24 месяца

Сопутствующие товары при приобретении котла: пеллетные горелки, электронные контроллеры, вентиляторы, подающие устройства, а также входящие в комплект поставки принадлежности для очистки котла, шамотные плиты и пластиковые принадлежности котла.

 

Гарантийный срок начинается со дня покупки котла первым владельцем.

Дата покупки определяется по оригиналу товарного чека и дате в гарантийной карте руководства по обслуживанию котла.

Гарантийный срок может быть увеличен производителем при выполнении условий монтажа, пуска и эксплуатации размещённых на сайте www.kotlyco.by.  Данный вид гарантии распространяется на герметичность теплообменника котла.


 

Гарантия предоставляется в соответствии с нижеперечисленными условиями (1 –9 ) путем бесплатного устранения недостатков котла в течение установленного гарантийного срока, которые обусловлены дефектами материала или изготовления.

1. Гарантия не распространяется на:

  • уплотняющую набивку в дверцах и лючках котлов;
  • повреждения в процессе транспортировки котла до места установки, осуществленного покупателем или по поручению покупателя;
  • неисправности, вызванные несоблюдением руководства по обслуживанию котла или произошедшие вследствие использования котла не по назначению, во время использования при ненормальных условиях окружающей среды, неприспособленных условиях топочной, в следствие перегрузок или недостаточного технического обслуживания или ухода;
  • неисправности вследствие использования принадлежностей, сопутствующих и запасных частей, которые не являются оригинальными принадлежностями/частями;
  • котлы, в конструкцию которых были внесены изменения или дополнения;
  • неправильный монтаж неквалифицированным персоналом;
  • самостоятельный, неправильный ремонт.

2. Устранение неисправностей, признанных нами как гарантийный случай, осуществляется на выбор компании SAKOVICH посредством ремонта или заменой неисправного котла на новый (возможно и на модель следующего поколения). Замененные котлы и детали переходят в нашу собственность.

3. Гарантийные иски принимаются в течение гарантийного срока. Рекламацию необходимо отправить в адрес Производителя (на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) или Продавца.

В претензии необходимо указать следующую информацию:

  • тип и размер котла,
  • дату и место покупки,
  • описание дефекта,
  • точный адрес и номер телефона потребителя, предъявляющего рекламацию.

4. Производитель гарантирует в течение гарантийного срока бесплатный ремонт предмета рекламации в течение 14 дней от даты получения заявки.

5. В случае, если потребитель, заявляющий претензию дважды, не предоставил возможности для гарантийного ремонта, несмотря на готовность гаранта его выполнить, считается, что потребитель, заявляющий претензию, отступил от нее.

6. В случае необоснованного вызова Сервиса потребителем, потребитель компенсирует все расходы, связанные с приездом и работой Сервиса. Гарант может также требовать от потребителя компенсации всех расходов, связанных с ремонтом дефекта, если его причиной была неправильная эксплуатация котла.

7. Гарантия не распространяется на несущественные дефекты, не имеющие влияния на потребительскую стоимость котла.

8. Рекламация будет признана при условии предъявления доказательства покупки котла, а также правильно заполненной гарантийной карты. Гарантийная карта без даты, печати и подписей, а также с исправлениями является недействительной.

9. После гарантийного ремонта срок гарантии котла не продлевается и не возобновляется.

 

Прежде чем вызвать специалиста сервисной службы, пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей «Виды неправильной работы котла»